Стратегия развития банка
Стратегия развития Банка предусматривает фокус на розничном рынке в первый год деятельности. Начиная со второго года деятельности планируется начать предоставление банковских услуг и продуктов для представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
В долгосрочной перспективе Банк планирует предлагать новые банковские и финансовые продукты в виде комбинированных финансовых решений.
Для достижения и поддержания лидирующих позиций на банковском рынке Узбекистана, мы будем придерживаться высоких требований и стандартов корпоративной культуры. Корпоративная культура будет основой достижения высокой эффективности в банковской системе. Особое внимание в корпоративной культуре будут занимать корпоративные ценности, которые будут привлекать интерес как клиентов, так и сотрудников в банковской и IT сферах.
Ценности банка описывают наши уникальные способности и ту специфику работы, которая отличает нас от других финансовых организаций. Наши корпоративные ценности позволяют всем в банке двигаться в одном направлении как единому целому. Основываясь на корпоративных ценностях, мы развиваемся и следуем своей стратегии. Корпоративные ценности и корпоративная культура в целом играют существенную роль в стратегическом планировании, принятия решений, взаимоотношениях сотрудников и построения бизнес-планов Банка.